Курсовая работа: Деловое общение

Из всех живых существ, населяющих Землю, по сути, только человек наделён мыслительной функцией и функцией говорения, общения — разумного общения. Общение является необходимым условием существования человеческого общества. При реализации собственных духовных и материальных потребностей, человек через общение вступает в отношения различного рода — нравственные, политические, производственные, идеологические и пр. В умении построения отношений с людьми, нахождения к ним подхода, их расположения к себе, в том числе в сфере профессиональной деятельности, нуждается любой человек. То есть общение является одним из важнейших инструментов социализации человека, способом его существования, регулирования и удовлетворения основных потребностей, главным каналом взаимодействия людей. Человек в повседневной жизни общению учится с детства и овладевает его разными видами в зависимости от окружающей среды и от людей, с которыми он взаимодействует. Происходит это в житейском опыте. Кроме того, современными условиями предъявляются все новые требования к молодым специалистам, которые должны уметь продуктивно и психологически грамотно выстраивать свое общение с коллегами, руководством, клиентами и партнерами организации. Деловое общение — главный инструмент отношений в рабочей группе. Коммуникация является одним из важнейших факторов интеграции управления, это средство, при помощи которого объединяется в единое целое организованная деятельность.

Культура делового общения

Суть этики и культуры деловых отношений. Основные принципы этикета. Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека. Развитие этических требований в деловой сфере. Восприятие и понимание в деловом общении. Все мы постоянно находимся в ситуациях общения — дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.

Методические рекомендации по подготовке рефератов. (контрольных Культура письменного делового общения и обмена деловой информацией. ФОРМЫ . Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.

Каким образом пожимать руку американцу? На что при встрече обращают внимание немцы? Как приветствовать китайца? Рассказываем о тонкостях делового этикета в разных странах. Культура общения в разных государствах складывалась на протяжении веков, и то, что принято в России, может быть негативно истолковано иностранцами. А вы ведь знаете: Расскажем, как различаются правила поведения и дресс-код в разных странах.

Прежде всего нужно усвоить некоторые принципы международного этикета. Кажется, все просто. Но нет. Даже такие мелочи, как длительность и интенсивность рукопожатия, различаются в разных странах. Главное требование к деловому облику во Франции — безукоризненность. Это касается одежды, обуви, прически и даже рук.

Знаки расположения также широко применяются: К числу таких приемов относится и комплимент. Комплимент нельзя с лестью. Вовремя и искренне сказанный комплимент улучшает самочувствие, воодушевляет, придает уверенность. Комплимент может выражать одобрение, подчеркивать вкус в одежде, внешности, оценивать ум делового партнера. Очень важное значение имеет то, как называют человека, обращаясь к нему.

Примерная программа дисциплины «Деловое общение». 1. изучение этических основ делового общения и формирования современной деловой культуры; деловой . Расширение содержания этики деловых отношений: этика бизнеса и социальная . Примерная тематика рефератов, курсовых работ.

Для прочтения нужно: Как научиться искусству делового общения и вести эффективные переговоры? Молодым предпринимателям и менеджерам, и тем, кто уже получил заслуженную известность, хочется развиваться дальше, открывать новые грани собственной личности, менять имидж, находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в обществе. Обучение деловому общению — активно развивающееся направление в наши дни. Какой курс или мастер-класс подобрать для улучшения своих позиций в деловых переговорах — решать вам.

Кто владеет словом, тот владеет ситуацией. Курсы делового общения обучают именно этому — контролировать свою речь и поведение при переговорах, переписке. Навыки делового общения пригодятся вам не только на работе, но и в повседневной жизни. Подумайте сами: И научиться им, пополнив знания в области психологии и потренировавшись на практике, можно как раз на курсах делового общения. Тем более полезно постижение ораторского мастерства риторики тем, кто по своей природе интроверт, тяжело идет на контакт, жестко позиционирует свою точку зрения, порой отталкивая от себя людей.

Рефераты по менеджменту

Общие этические принципы. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика.

Введение. Деловое общение: закономерности и тактика. Анализ Этикет и культура общения. Курсовая работа Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением – процессом.

Этика делового общения Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является производственная сфера, а предметом — этика деловых отношений. Для ее раскрытия необходимо решение следующих задач: Она включает явления различных порядков: Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи: Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Задачи данной курсовой работы: Деловой этикет. Виды делового общения. Основные принципы.

Темы рефератов. 1. Бизнес и нравственность

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака.

Реферат по этике, эстетике на тему: Культура делового общения.

Цель курса Целью данного курса является освоение студентами этических основ, форм и сфер делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными и общественными партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях. Курс ориентирован на овладение навыками воздействия на партнера и клиентуру методами и тактическими приемами рационального обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества.

Методологической основой курса является Закон о Государственном протоколе РФ и ряд других нормативных актов, разработки ведущих российских специалистов и практиков, некоторые международные документы, работы зарубежных ученых. Место курса в системе профессиональной подготовки выпускника В деловом мире в условиях обострения конкуренции деловое общение становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации.

Опытный руководитель тратит большую часть рабочего дня не только на решение финансовых, технических или организационных проблем, но и на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с партнерами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних организаций, подчиненными, коллегами, начальством.

К специалисту в области рекламы в настоящее время предъявляются повышенные требования высокого профессионализма в самясле глубокого понимания принципов делового общения, деловой этики,делового этикета и протокола.

Деловое общение, как элемент деловой культуры

Построение и удержание деловых отношений должно основываться на культуре общения. Культура делового общения включает совокупность норм поведения в бизнесе, предъявляемые обществом требования к стилю работы предпринимателя и профессионального специалиста, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику; адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этикете и требованиях к облику делового человека, правила ведения переговоров с партнерами. Культура делового общения позволяет свести воедино рациональные элементы бизнеса, его нацеленность на прибыль и его человеческую сторону, ориентацию на благополучие и воплощение ценностей бизнесмена как личности и как члена общества.

Культура несет в себе многие противоречия, связанные со сложностью общественного организма, взаимным переплетением различных элементов и механизмов культуры. Культура делового общения в целом неоднозначна, она включает правила и нормы, но допускает и множество исключений, ориентированных на конкретную ситуацию.

Тем более сложно общение в деловых отношениях, которые жестко подчинены требованиям финансово-экономической эффективности.

Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса. . Реферат >> Культура и искусство.

Деловая культура Аргентины. Доброжелательность, оптимизм и вежливость распространены повсеместно в этой стране, как и внимание к собственному имиджу и моде. Приветствие В деловом общении при первой встрече формой приветствия являются рукопожатие и легкий кивок головы. В дальнейшем, при завязывании более дружеских отношений, приветствие может включать в себя и объятие, поцелуи, похлопывания по плечу, длительное рукопожатие.

При знакомстве стоит обмениваться визитными карточками; аргентинец будет вам очень признателен, если ваша визитка будет на испанском языке. При общении аргентинцы находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Максимально близкое расположение к собеседнику считается нормой местного этикета, поэтому если вы все время будите стараться отодвинуться от собеседника, то это может быть расценено им как нежелание общаться.

Кроме того, если вы будите все время отодвигаться, то, скорее всего, аргентинец будет сдвигаться, чтобы сократить расстояние. В свое полное имя аргентинцы обычно не включают имена обоих родителей, а используют либо только свое имя, либо имя и фамилию. Сеньор Альберто Паз. Если фамилия не была вам названа, вы можете спокойно обращаться к человеку просто по имени — Синьор Альберто. Формы обращения в Аргентине - сеньор, сеньора и сеньорита.

Используемые языки Официальный язык в Аргентине испанский, но, несмотря на это, довольно много аргентинцев свободно говорят на английском и, как это ни удивительно, на итальянском языке по причине того, что на культуру Аргентины большое влияние оказали итальянцы. Аргентинцам очень нравятся попытки иностранцев говорить на их родном языке.

Деловой этикет. Культура общения

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!